Стриминговый сайт Smashcast – результат сделки Hitbox и Azubu

2017-05-13

Два стриминговых сайта объединили усилия для создания ресурса Smashcast, который они назвали крупнейшим в мире сервисом по трансляции киберспортивных событий в реальном времени за пределами Азии.

После того как сайт потокового вещания игр Azubu скупил значительное количество акций компании Hitbox в январе 2017 года, два сервиса объединились под названием Smashcast.

Smashcast, ориентированный на сообщество любителей киберспорта, можно запускать через сайт smashcast.tv и через мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.

Соучредитель и генеральный директор компании Hitbox Мартин Климча (Martin Klimscha) на данный момент является европейским управляющим директором. Он сообщил о начале производства высококачественного контента с поддержкой разрешения 4К и виртуальной реальности на собственной студии в Вене.

«Для нас это следующий важный шаг по обеспечению качества поддержки, которую мы предоставляем стримерам и партнёрам, — заявил он. — Мы хотели бы особо подчеркнуть, что отличаемся от наших конкурентов не только платформой и использованием передовых технологий, включая полную поддержку разрешения 4К и виртуальной реальности, но также и качеством транслируемого контента».

О каких конкурентах идёт речь? Представители Smashcast назвали сервис Twitch от Amazon платформой, которую они не превзойдут, но в их планы входит стать «сильным соперником» для этого ресурса.

Несмотря на такие известные ресуры, как Twitch и YouTube от Google, чей сервис YouTube Gaming spinoff поддерживает потоковое вещание, в сферах Европы и Северной Америке, в Азии также есть ряд общепризнанных сервисов прямой трансляции игр, к примеру, Afreeca, YY, Douyu и Zhanqi.

Smashcast подчеркнули, что их преимущество заключается в сочетании доступной по цене технической и обслуживающей инфраструктуры с более широким подходом к созданию доходов.

Представители назвали партнёрский маркетинг, интерактивные рекламные размещения, виртуальные продажи товаров, спонсорство и ставки на внутриигровые события действенными методами приближения киберспорта к традиционным спортивным событиям, тем самым дополняя стриминговые сайты ещё тремя аспектами – рекламой, подписчиками и денежными вкладами.